Учреждение "Редакция газеты "Iўеўскі край"

Эффективно и просто: ученые назвали способ похудеть, не вставая с места

Актуальное / Вторник, 10 марта 2020 17:12 / Прочитано: 214
Группа ученых из России, Канады и Франции выяснила, что можно похудеть сидя, так как на активную работу мозга тратится много калорий, пишет РИА Новости.

Клетки мозга взрослого человека потребляют 20% дневной нормы энергии, у детей – до 60%. Решение алгебраических задач, запоминание информации или игра в шахматы помогает мозгу потреблять калории.

Российские исследоватеи выяснили, что стресс и эмоциональное потрясение могут заставить мозг потреблять на 30-40% больше калорий. Студенты, которые приняли участие в эксперименте, за три дня до экзамена сожгли на 750 килокалорий больше, чем в обычное время. Перед экзаменом – больше чем на 1000.

Как отметили французские ученые, во время игры в шахматы у человека учащаются дыхание и сердцебиение – а это также влияет на метаболизм. При этом игнорировать физическую активность не стоит. За партию в шахматы человек теряет в среднем порядка 100 килокалорий в час. На беговой дорожке можно сжечь в разы больше калорий.

Канадские специалисты измерили уровень сахара в крови участников эксперимента. У людей, выполнявших трудные задачи и запоминавших отрывки художественных текстов, уровень глюкозы упал. В результате добровольцы потратили почти 200 килокалорий.